суббота, 25 июля 2015 г.

Итоги недели до 26.07.2015


РЕАЛ
Затяжные тренды прошлой недели связанные с Грецией, Китаем, Украиной и прочими нестабильностями мира добавили мне седин в бороду. Все автоматы справились с перегрузками на ура. Лишь с Екснессом я не удержался и обрубил предстоящее усреднение 0,64. Связано это с тем, что Екснесс за пять часов до пятничного закрытия рынка режет плечо. Не доводя ситуацию до критической, я еще в ЧТ отключил автомат и перешел на ручное управление. В ПТ утром на откате маржа частично разгрузилась и я усреднился вручную вниз от облака Ишимоку. Пока доехал до работы все ордера сработали. Решил вывести все 2 тыс из Екснесс. Как водится, вывести сложнее, чем завести. Но, в результате длительной переписки с брокером, мне вывели в рублях все что вводил в рублях и ровно в том же размере. Плюс прибыль 450 дол вывел в Вэбмани. Все эти деньги пойдут на конкурсный реальный счет в Фибо.
В Альпари полностью заменил все совы на вновь разработанную 99/13. Сейчас выхожу из поз чтобы перейти на тип счета ESN. Может там грабительский спред Альпари будет поменьше.
Порадовал GKFX недельной прибылью 2,9%. И это на плече 1:100. Достойно.
Общий итог недели +3,8%. Очень даже..

ДЕМО
На конкурсе Квазара в Фибо скромные 1,1%. Виной тому затяжные тренды. Изматывающие усреднения.
Мой любимый 13-й опять порадовал 6,8-ю % недельной прибыли. Лихо выскочил из двух дневного залипона на -600 долларов. Но пока побаиваюсь выводить в реал. Пусть еще недельку потестится.

ФТ
Близится срок подачи заявок на перевод в ФТ2.0. Готовлю советник для быстрого старта. Сдается мне, что плеча больше 1:100 не дадут. Тяжело придется...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь Вы можете оставить свой комментарий