воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Реинкарнация в GarsTrade (2707)


Несколько слов о том, что произошло за эти две недели.

К концу января прибыль моего ПАММа была свыше 21%. Капитал инвесторов, был под 90000 дол. Плюс своих 22000 дол. Все бы ничего, но стали меняться тренды. Причем довольно синхронно на многих парах. Т.к. моя система заточена на среднесрок, я особо не переживал. Было понятно, что если это не коррекция, а действительно серьезное изменение трендов, придется заплатить рынку мзду. Опасений это не вызывало, т.к. запас по марже был огромный и пожертвовать 5-7% месячной прибыли я был морально готов. Ведь мой план 10% в месяц был вдвое перевыполнен. Просадка была в норме. Примерно 6-8%. Но подошел субботний ролловер. Я решил не фиксить убытки т.к. по технике все смотрелось нормально. Не хотелось вмешиваться в работу автомата руками.



Но за позапрошлый и прошлый ролловеры из ПАММа вышли 70 и 15 тыс.дол. инвесторов. Осталось всего 5000 дол инвесторских и 22000 дол моих. Маржа была на пределе. Но рынок постепенно разворачивался в мою сторону. На прошедшей неделе закрылись в плюс несколько пар. С маржой стало полегче. Но не настолько, чтобы возобновлять активную торговлю. К концу же недели две пары опять развернулись и пошли против меня. Выбора не оставалось. Нужно было фикситься. Что я и сделал в пятницу вечером.

По данным мониторинга MyFXBook максимальная просадка за все время работы ПАММа стала чуть больше 45%. На MyStat - 52%. Понятно, что с такими характеристиками тяжело будет продолжать работу. Принял решение ликвидировать этот и открыть новый ПАММ.
Раньше нигде не сталкивался с такой нервозностью инвесторов. В Альпари, FXOpen, RVD, и других конторах никогда такого не было. Наверное даже дело не в конторе, а в страхе людей опять "попасть на бабки" после краха ФТ и года ожидания. Перестраховываются, что, конечно же, можно понять.

Всё это время я не прекращал работу с программистами над адаптацией советников к специфике работы с PriveteFX. Отказался от среднесрока. Планирую не оставлять открытых позиций на выходные. Серьезно доработаны механизмы фиксации убытков, при необходимости. Изменен контроль "висяков". Проведены десятки тестов.

И вот новый ПАММ GarsTrade (2707) готов к работе и будет запущен с началом торгов.
Надеюсь потеря почти половины капитала управляющего, т.е. почти всего +1, послужит мне уроком и базисом для создания еще более устойчивой к сторонним воздействиям торговой системы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь Вы можете оставить свой комментарий